Холодный звонок для нас в первую очередь это результат, из которого складывается мотивация наших операторов, основанная на показателях эффективности:
Количество назаначенных встреч, количество выходов на ЛПР, количество отправленных коммерческих предложений на email, количество актуализированных контактов; количество переданных новых клиентов Заказчику
У нас выделенные операторы с ролями отдельно для: входящих и исходящих звонков
включающих в себя активные продажи по клиентской базе Заказчика, и холодные звонки с целью привлечения новых клиентов, выходе на ЛПР, назначении встречи
Наши операторы проходят обучение по стандартам современной техники активных телефонных продаж и холодных звонков
основанных на многолетнем зарубежном и отечественном опыте, делая ежедневно от 100 до 150 звонков, что позволяет поддерживать высокую уверенность в своих силах
Каждый заказчик для нас -это индивидуальный проект
для которого мы разрабатываем персональные стратегии работы с клиентами, пошаговые скрипты "Холодных звонков" с использованием речевых модулей по "проходу" секретаря;
Мы предоставляем вам контроль и запись звонков, всю статистику и аналитику онлайн из первых рук
которая сразу позволяет понять происходящие процессы в сбыте, сервисе и маркетинге;
Возможность интеграции с вашей CRM программой и телефонией
Мы предлагаем вам конкурентоспособные цены и гарантии, позволяющие вам получать качественные услуги и экономить на ФЗП, обучении и контроле собственных сотрудников;